Все автомобили Кадиллак Эскалейд оборудованы кислородными датчиками. Они расположены в выпускном коллекторе, до и после катализатора. Основной его функцией является замер несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Исходя из полученных показателей, ЭБУ регулирует объём топливно-воздушной смеси, поступающий в мотор. Кислородный датчик необходим для создания оптимальных условий фильтрации выхлопных газов автомобиля, проходящих через каталитический нейтрализатор. По сути, он снижает вредность выхлопа, а также электронный блок управления двигателем, основываясь на его показаниях, корректирует работу мотора. В случае выхода из строя столь важного компонента выхлопной системы автомобиля Cadillac Escalade Вы можете обратиться в компанию "Шеви Плюс". Специалисты наших сервисов качественно и оперативно выполнят замену и обучение лямбда-зонда.
Определить состояние кислородного датчика можно с помощью измерения напряжения вольтметром. Однако для более точной диагностики данного датчика на Cadillac Escalade необходим дилерский диагностический прибор от General Motors, который используется нашими автодиагностами. Наши специалисты своевременно продиагностируют и устранят неисправность, а также подберут нужную деталь.
Общий ресурс работы датчика составляет около 80-100 тыс. км. При выходе лямбда зонда из с оя на панели приборов загорается check engine.Основной причиной выхода из строя кислородного датчика является низкое качество топлива. Повышенное содержание присадок, повышающих октановое число, с высоким содержанием свинца, отрицательно сказывается на долговечности работы кислородного датчика. Из-за перелива топлива могут возникнуть перебои, чаще всего неравномерная работа мотора. Также пропадает тяга мотора, увеличивается расход топлива, двигатель может заглохнуть. Всё это происходит из-за попадания продуктов сгорания топлива с повышенным содержанием соединений металла на внешний электрод кислородного датчика. Что в конечном итоге влечёт полный выход его из строя. Есть ещё ряд причин, из-за которых лямбда зонд выходит из строя: механическая неисправность двигателя, попадание антифриза, разрушение катализатора, пропуски зажигания, неисправность в электропроводке.