У автомобилей с пневмо амортизаторами, со временем может возникнуть проблема – задние стойки могут выйти из строя. Причиной тому может стать обыкновенная грязь, которая смешиваясь с песком и гудроном налипает на амортизатор. Эта масса довольно жёсткая, чтобы резиновая часть баллона могла её удалить во время движения. Происходит обратное – грязь работает как абразив, стирая резину пневмобаллона. Однако дырявый пневмобаллон ещё не самая затратная часть. Следующим придётся менять и компрессор подкачки. По причине лопнувшего баллона, давление в системе падает, компрессор начинает работать без остановки. Это приводит к его перегреву и выходу из строя.
Во время периодического техобслуживания, которое обычно делают каждые восемь-десять тысяч километров пробега, необходимо обратить внимание и на состояние задних пневмоамортизаторов. Если они грязные, значит их чистят, тщательно вымывают специальными средствами, а затем смазывают силиконом и тщательно его растирают, чтобы не него не садилась пыль. Силикон сохраняет эластичность резины, что крайне важно для работы пневмобаллона. Он работает в агрессивной среде под воздействием, влаги, реагентов, разных температур и со временем теряет эластичность. На нашем примере обслуживание задних пневмоамортизаторов на Cadillac Escalade 4 занимает немного времени и стоит недорого, но позволяет владельцу значительно сэкономить на ремонте или покупке новых амортизационных стоек.