Выход из строя задних амортизаторов и всей пневмо-системы, является типичной неисправностью автомобилей Кадиллак Эскалейд разных поколений. В 2002-м году было выпущено второе поколение автомобилей Кадиллак Эскалейд в кузове GMT840, оснащённой системой ride control, которая включала себя наличие пневмо-баллона на заднем амортизаторе, четыре датчика уровня кузова, компрессор подкачки и блок управления подвеской. В 2008-м году вышло третье поколение Эскалейд GMT900, на котором также была установлена подкачка задних амортизаторов с управляемой системой ride control, а в 2010-м году данная функция была модернизирована и стала называться Magnetic ride Control. Система Magnetic ride Control стала устанавливаться и на автомобили Кадиллак Эскалейд K2XX четвёртого поколения, выпущенные с 2015 г.
Давление в пневмосистеме нагнетает компрессор подкачки, который получает команду на включение с датчиков уровня подвески и блока управления. Датчики находятся рядом с каждым колесом, всего их четыре. датчик представляет собой обыкновенный реостат и, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, комплектуется тягами разной длины. По мере загрузки автомобиля, либо при передвижении по пересечённой местности, при сильных неровностях дороги данная система автоматически выравнивает кузов автомобиля, не дает ему «просесть», либо накренится. Система Magnetic Ride способна в тысячную долю секунды менять жёсткость амортизаторов, исходя от условий дороги. В зависимости от поступающего сигнала, амортизатор либо зажимается, либо распускается, меняя свою жёсткость. Вся пневмосистема – задние и передние амортизаторы, датчики уровня кузова, компрессор подкачки – взаимосвязаны. Если из строя выходит какой-то один элемент, то нарушается работа всей пневмосистемы. Потому при возникновении на информационном табло ошибки по подвеске, следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр.
Основной причиной выхода из строя задних амортизаторов является попадание влаги внутрь амортизатора и компрессора подкачки. На всех поколениях Кадиллак Эскалейд – основной причиной попадания влаги внутрь пневмосистемы, является неправильно выведенный шланг воздухозабора компрессора подкачки, который расположен под задним левым крылом. Его устройство позволяет воде и грязи, летящей из-под колёс автомобиля, через маленький фильтр, попадать внутрь пневмосистемы, а затем и в компрессор подкачки, разрушая его изнутри. Второй причиной поломки задних амортизаторов, является нарушение целостности и герметичности пневмобаллона. Налипший битум с песком, летящий с дороги, создает абразивное покрытие, которое протирает резиновый кожух заднего амортизатора. Чтобы предотвратить механическое повреждение заднего пневмобаллона, его необходимо регулярно очищать, делать профилактику и обслуживать.
Амортизаторы в оригинальной версии стоят не дешево. Сегодня можно приобрести не оригинальную версию, и даже установить обычные амортизаторы с обманками, чтобы, например, могла работать какая-то часть системы. Как показывает наша практика, замена задних амортизаторов на Кадиллак Эскалейд занимает около сорока минут времени и не требует специальной подготовки механика. Для того, чтобы правильно продиагностировать и выявить неисправность, амортизационной стойки – необходимо произвести пневмотест заднего баллона. Для этого следует накачать его воздухом и проверить герметичность. Если он спускает, то потребуется его замена. Вторым этапом необходимо проверить сопротивление датчика, который установлен в верхней части заднего амортизатора. Разное сопротивление выдаст ошибку и система работать не будет. Если вы видите что амортизатор в масляных подтеках, это означает, что он пришел в негодность и требуется так-же его замена.
Для того чтобы снять амортизатор с автомобиля необходимо открутить нижний и верхний болты крепления, отключить шланг высокого давления и отсоединить разъем с датчика, установленного в верхней части амортизатора. Замена компрессора подкачки задних амортизаторов занимает 30 минут времени для любого поколения автомобилей Кадиллак Эскалейд, так как система принципиально очень похожа.
Купить задние амортизаторы на Кадиллак Эскалейд и компрессор подкачки можно в любом из наших филиалов. На сегодняшний день мы предлагаем несколько решений этого вопроса в любом ценовом диапазоне. Первое – это оригинальные задние амортизаторы, повышенной жёсткости, на которые при установке в наших техцентрах выдается максимальная гарантия. Второе – это не оригинальные задние пневмоамортизаторы, таких фирм производителей таких, как ARNOTT, BILSTEIN, MONROE. Третье решение, которое мы предлагаем – это заменить задние пневмоамортизаторы на обыкновенные, без подкачки, при этом установив обманки, которые не будут выдавать ошибку на щиток приборов. Четвёртое решение – это установить восстановленную оригинальную запчасть. Мы профессионально производим ремонт и восстановление задних амортизаторов и пневмоподушек. На все запчасти, установленные в Шеви Плюс мы предоставляем гарантию.