На автомобилях Кадиллак Эскалейд первого и второго поколения в кузовах GMT 400 и GMT 800 устанавливалась торсионная подвеска. Её отличительной особенностью являлось отсутствие передних пружин. Роль демпфирующего элемента выполняли торсионы. Спереди они крепились к нижнему рычагу, а сзади к раме. При движении торсион скручивался, обеспечивая упругость подвески. Регулировку кузова по высоте осуществляли ключи торсионов. Если болты ключей были до конца затянуты, а автомобиль всё равно лежал на передних отбойниках, это свидетельствовало о «просадке» торсиона и необходимости его замены. Целесообразной альтернативой торсионов являются ключи торсионов с изменяемым углом регулировки. С помощью них мы можем нивелировать износ торсионов и добиться исходных углов регулировки передней подвески. Если возникло желание поднять автомобиль, установить более высокую резину, подготовить машину к активной езде по бездорожью, то это можно сделать с помощью ключей торсионов. Широкие функциональные возможности данной системы позволяют поднимать подвеску и при необходимости её опускать.