Для того чтобы правильно и грамотно произвести ремонт автоматической трансмиссии, необходимо сделать входную компьютерную диагностику и считать все коды неисправностей и ошибки. После этого требуется провести тест-драйв автомобиля, чтобы определить работоспособность электронных систем, проверить правильность управления автоматической трансмиссии и увидеть моменты переключения разных передач в движении. Только после того, как мы осуществляем входную диагностику, можно быть уверенным что коробка сломана и требует ремонта, а не произошла какая-либо поломка, связанная с неисправностью электропроводки и элементов управления.
Одной из типичных неисправностей автоматических коробок переключения передач на Кадиллак Эскалейд, является выход из строя блока TCM, который выполняет основную функцию по управлению данного агрегата. Выход его из строя обусловлен в основном перегревом, который происходит по вине забитых радиаторов, недостаточного охлаждения или не работают вентиляторы. Мы предлагаем ремонт или замену гидроблока. Купить блок TCM всегда можно в любом из тех центров группы компаний Шеви Плюс.
Для произведения ремонта АКПП на Cadillac Escalade требуется установить автомобиль на подъемник, после чего демонтировать агрегат, сделав предварительно входную диагностику. Перед снятием коробки с машины мы откручиваем поддон и сливаем масло в специальную бочку. Снятый агрегат перемещается на мойку и тщательно отмывается от грязи, после чего продувается обдувочным пистолетом. На участке производится дефектовка коробки передач. Для этого мы устанавливаем агрегат на специальный станок – перевертыш. С помощью пневмогайковерта мы начинаем разборку.
Сначала откручивается поддон и демонтируется гидроблок – TCM модуль. Следующим шагом требуется открутить насос коробки от корпуса и вытащить его за передний вал. Только после этого мы получаем доступ к внутренним комплектующим автоматической трансмиссии. Внимательно проверяем все детали на предмет отсутствия выкрашивания и следов износа. Оцениваем и проверяем люфты и зазоры планетарных рядов. Разбираем пакет фрикционов и осматриваем их на повреждение и износ, после этого собираем обратно и примеряем пакет по допускам размера фрикционной пачки. Автомобили в 900-м кузове и Кадиллак Эскалейд четвёртого поколения имеют гидроблок, который меняется только в сборе. Для оптимизации стоимости ремонта мы предлагаем разные варианты переборки
При сборке автоматической коробки передач очень важно обратить особое внимание на отсутствие микротрещин по корпусу коробки и гидравлической системы. Сборка коробки осуществляется в обратном порядке с чётким соблюдением процедуры и топов, прописанных заводом изготовителя. После того как агрегат собран и все моменты затяжки болтов проверены с помощью динамометрического ключа, можно приступать к установке его на автомобиль. После того как коробка установлена на автомобиль мы заливаем необходимый объем масла ATF DEXTRON 6, заводим машину, прогоняем коробку по передачам, прогреваем до рабочей температуры и снова производим проверку. Только когда уровень масла в норме можно приступить к компьютерной диагностике и тест-драйву.