На автомобиль Hummer H3 устанавливались два типа раздаточных коробок – до рестайлинговая версия, которая ставилась на автомобили до 2007 года выпуска, и новая, усовершенствованного образца, с 2008 по 2009 г. Эти агрегаты принципиально отличались друг от друга внутренним устройством.
На первом поколении была установлена пластиковая вилка включения полного привода и не было успокоителя цепи, в дальнейшем на рестайлинговых версиях были введены конструктивные изменения и улучшения.
Вилка включения блокировки полного привода была заменена вместо пластиковой на алюминиевую, и установлен натяжитель – успокоитель цепи раздаточной коробки.
Типичная неисправность раздаточной коробки первого образца на Хаммер H3 -это износ пластиковой вилки, в результате чего появлялось жёсткое включение блокировки полного привода.
Второй симптом повышенный шум и вибрации на полном приводе, происходило это на автомобилях HUMMER H3 из-за отсутствия успокоителя цепи.
На раздаточной коробке второго типа все эти неисправности были устранены, но появился ряд других конструктивных недоработок: остались неисправности характерные для привода передней оси цепи, это вытягивания её вследствие больших нагрузок, и особенно использования блокировки полного привода в тяжелых условиях эксплуатации.
В следствие заклинивания задних крестовин иногда происходили микро вибрации, которые приводили к разрушению втулки и сальника хвостовика выходного вала раздаточной коробки на Хаммер H3.
В следствие не своевременной замены масла раздаточной коробки, приходили в негодность подшипники, которые начинали подвывать как на заднем так и на полном приводе.
Из-за течей сальников хвостовика выходного вала и к переднему кардану, а также внутреннему сальнику раздаточной коробки к АКПП, происходит потеря уровня смазывающей жидкости, что приводит к разрушению механической части раздаточной коробки.
Для долговременного и безопасного использования раздаточной коробки на HUMMER H3 мы рекомендуем производить своевременную замену масла один раз в 50.000 км, следить за состоянием сальников, чтобы не допускать падение уровня смазывающей жидкости.
Использовать автомобиль только в тех режимах которые соответствуют условиям эксплуатации. Не включать блокировку, на не проскальзывающих покрытиях, так как это приводит к жёсткой загрузки передней и задней оси, а, следовательно, повышенной нагрузке в раздаточной коробке.