На CADILLAC SRX устанавливалось несколько модификация АКПП. На автомобилях с объемом двигателя 3,6 л 2004-2009 г выпуска ставилась коробка 5 L40E, с объемом двигателя 4,6 л – 5 L50Е, на автомобилях 2009-2011 г выпуска с объемом двигателя 3,0 л - 6 Т70.
Пятиступенчатая АКПП 5 L40E разработана в 1999 г совместно с четырехступенчатой АКПП 4 L40E и стала широко устанавливаться на заднеприводные автомобили группы GM и BMW с 2000 г.
Это происходит из-за конструктивной особенности вала, в который при попадании влаги образуется коррозия, появляется я люфт и при дальнейшей эксплуатации автомобиля срезается шлицевое соединение. Данная проблема описана в бюллетени GM и при возникновении данной проблемы производителя предлагает более усовершенствованный вариант выходного вала АКПП с измененной длиной шлицевого соединения и уплотнительным кольцом, которое препятствует попаданию влаги в выходной вал АКПП. Так же при 0 замене вала АКПП меняется входной вал раздаточной коробки.
В АКПП заливается масло ATF DEXTRON VI. Масло ATF хотя и считает не сменяемым, нуждается в замене каждые 50 000 – 60 000 км, а при агрессивной езде можно и чаще.
Семейство современных АКПП GM 6Т70 были разработаны GM в 2007г. Этот проект должен был создать современную, надежную главную конкурентоспособность по цене АКПП, которые должны были заметить не только американские производители, но и европейский BMW, JAGUAR и др.
Эти АКПП довольно надежные, но слабым местом можно считать быстрый выход из строя гидроблока из-за грязного масла, что приводит к масляному голоданию или повышенному давлению, и проворачиванию втулок.
Мы рекомендует особое внимание уделять состоянию масла АКПП, чистоте радиаторов, чтобы избежать перегрева и проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
На нашем складе представлен широкий выбор как новых, как новых, так и б/у АКПП.
Та же можем предложить ремонт АКПП и восстановленные коробки.