Описание модели, технические характеристики Hummer H3
Перед нами автомобиль Hummer H3
Самый маленький внедорожник в некогда знаменитой модельной линейке Hummer.
Этот автомобиль выпускался американской автомобильной корпорацией General Motors
с Апрель 2005 года по май 2010го.
Машина предлагалась покупателям в двух вариантах кузова
— пятидверный внедорожник SUV и
— пикап трак получивший обозначение Hummer H3T
В отличии от от старших собратьев Hummer H1 и H2 —
третий Хаммер не собирался на военном предприятии
AM General.
H3 это полностью. От начала и до конца — продукт General Motors,
не имеющий ничего общего с другими моделями Hummer,
за исключением ряда определённых стилистических решений.
Данный автомобиль построен на универсальной платформе
GMT 345 являющейся модифицированным шасси среднеразмерных пикапов
Chevrolet Colorado и GMC Canyon, но с более жесткой подвеской и увеличенным дорожным просветом.
То есть классические для тех лет решения.
Жёсткая стальная рама, передняя торсионная подвеска и задний неразрезной мост на рессорах.
Тормоза в круг дисковые.
Производитель утверждал что создавая этот автомобиль компания преследовала сразу несколько целей.
Это должен был быть — достаточно семейный вместительный SUV для комфортных передвижений по городу, плюс машина благодаря её удачной геометрии и коротким свесам и полному приводу — должна отлично подходить для активного отдыха.
Двигатели и трасмиссия hummer h3
Первоначально на Hummer H3 устанавливался
рядный пятицилиндровый двигатель L52 объемом 3,5 л мощностью 220 л.с.,
но в 2007 году этот двигатель был заменен на более мощный,
также рядный пятицилиндровый двигатель LLR объёмом 3.7 л и мощностью 242 л.с.
Как в нашем случае.
Кроме этого существовала версия Hummer H3 Alpha
под капотом которого был V8 LH8 объемом 5.3 литра мощностью 305 л.с.
Показатели и характеристики Хаммер Н3
Что касается нашего мотора 3.7л, то производитель указывает следующие показатели.
Разгон до сотни 10 секунды
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива (л./100км)
город 14.7
трасса 11.8
смешанный 13.5
оробка передач в данном автомобиле атоматическая четырехступенчатая 4L60E
При этом в базовой версии, была доступна механическая пятиступенчатая Aisin AR5
Комплектации HUMMER H3
===
И что касается версий.
Их было несколько.
Каждая со своим набором доступных опций
-Два варианта базовой комплектации Hummer H3 Base
С механикой и автоматом
— Заточенная под бездорожье комплектация H3 Adventure
— Роскошная H3 LUXURY
— H3X с дополнительными хромированными элементами и уникальными цветами кузова.
— Максимальная Alpha
При этом версии можно было комбинировать,
то есть к примеру заказать H3 Alpha с V8
, дооснастить его внедорожным пакетом дополнений и т.д.
В Салоне.
===
Салон автомобиля выглядит достаточно просто.
В середине нулевых подобный дизайн казался довольно стильным, но уже к концу десятилетия он казался несколько устаревшим.
В автомобиле достаточно удобные кресла переднего ряда, с электрорегулировками и подогревом, а вот спинка откидывается назад с помощью ручки. Механически.
А вот задний ряд считает довольно тесным.
Кресла второго ряда довольно специфические с их практически вертикальной спинкой из за чего задним пассажирам не очень комфортно сидеть.
Плюс из-за задней рессорной подвески в салоне ощутимо потряхивает.
Руль регулируется только по высоте, но не по вылету.
В плане оснащения автомобиль был довольно неплохо укомплектован для своих лет, но к счастью современные технологии позволяют ситуацию дополнительно улучшить.
Можно установить современную мультимедиа с возможностью подключения
Apple Car Play и Android Auto
На ходу
===
В основе высокого «внедорожного» потенциала HUMMER H3 лежит система полного привода, управляемая компьютером. С ней взаимодействуют: противобуксовочная система, опциональный самоблокирующийся задний дифференциал и система динамической стабилизации StabiliTrak (которая входит в перечень базового оборудования нового Н3). Благодаря этим системам, Н3 может преодолевать водные преграды глубиной до 407 мм (на скорости 32 км/ч) или броды глубиной до 610 мм (на скорости 8 км/ч), к тому же он способен взбираться на вертикальные препятствия высотой до 407 мм.
Настройки работы постоянного полного привода включают в себя
— Межосевую блокировку, понижающую передачу, блокировки переднего и заднего моста.
Автомобиль имеет очень серьезный внедорожный потенциал и в целом очень не
Принято считать что во время езды владелец Hummer H3 испытывает две основные проблемы.
Невероятно маленькие окна-бойницы, стилизованные под концепцию Military сильно ограничивают обзор.
А из-за специфической формы колесных арок H3 так забрызгивает сам себя грязью, что заляпанной становится даже крыша, об окнах и говорить нечего.
Также — если почитать отзывы владельцев то жалуются они на следующие нюансы.
=====
— Относительно слабая динамика на автомобиле с рядными моторами
— Относительно небольшой размер багажника
— Забивающиеся дренажные каналы из-за чего бывает подтекает люк.
— Боковые зеркала с довольно обширными слепыми зонами
— Довольно высокий расход топлива. Ощутимо выше чем заявлено заводом изготовителем.
— Задние сиденья не складываются в ровный пол
При этом.
Технически Hummer H3 считался довольно надежным автомобилем.
Передние торсионы и задние рессоры чрезвычайно выносливы, а мощная стальная рама способна любые мыслимые нагрузки.
Но есть и свои нюансы. К примеру сайлентблоки верхних рычагов передней подвески, меняются только в сборе с рычагами, что стоит существенных денег. Сайлентблок переднего моста, до определенного момента тоже менялся только в сборе с балкой и т.д.
Часть запасных частей (к примеру оптика) стоит очень и очень недешево.
Интересно, что помимо США, третий Hummer выпускался ещё на заводе в ЮАР и на Калининградском "Автоторе", но это была крупноузловая сборка.
По большому счету из Польши привозили кузова автомобилей без колес, бамперов, мостов, двигателей и трансмиссий. В Калининграде всё это собиралось и таким образом — технически страной производства автомобиля считалась Россия, что избавляло GM,
от необходимости платить полную таможенную пошлину
и это строго положительно сказывалось на цене
Вопреки распространенному мнению — продажи H3 в США были не такими уж и низкими.
На пике популярности в 2005-2006 году, их раскупали по 50-60 тысяч в год, но к концу производства в силу свалившегося на США экономического кризиса, запустившейся процедуре банкротсва General Motors и яростных критики продукции Hummer (в первую очередь из-за неэкономичности и якобы имевших место нарушений экологических норм) эта цифра снизилась до 20 000 в год.
24 февраля 2010 года GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer, а
24 мая 2010 года С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошёл последний внедорожник марки Hummer H3
На этом эпоха классических автомобилей Hummer с бензиновыми моторами завершилась. Нынешний Электрический Hummer EV это уже совсем другая история.
Вообще Hummer H3 считается довольно парадоксальным автомобилем.
Он слишком дорогой и технически сложный для любителей гонять по бездорожью.
Топить в грязи его жалко и довольно затратно.
И наоборот, для любителей полноценного дорожного комфорта —
этот внедорожник на базе пикапа из нулевых слишком уж слишком архаичен технически.
Но чего у машины не отнять так это монументальной харизмы.
Этот узнаваемый дизайн действительно вне времени, плюс культовый статус модели конечно же)
Кто знает — тот понимает)
Основные автомобили продаваемые в России имели постоянный полный привод с распределением мощности 40/60 в пользу заднего моста, блокировку межосевого дифференциала и электронною блокировку механизма дифференциала заднего моста. Было доступно 3 режима движения. 4HI - режим движения в обычных дорожных ситуациях, постоянный полный привод 40/60,
4HI Lock – режим повышенной передачи и блокировки межосевого дифференциала (этот режим можно включить в движении), для движения в сложных дорожных условиях. И режим пониженной передачи с заблокированным межосевым дифференциалом 4LO Lock – для движения вне дорог. Этот режим можно было включить только через полную остановку автомобиля. В режиме пониженной передачи можно было дополнительно включить электронную блокировку заднего дифференциала при скорости автомобиля не выше 32 км/ч. Комплектация Adventures имела раздаточную коробку с передаточным отношением 4:1, опционно возможно было получить автомобиль ещё и с электронной блокировкой дифференциала переднего моста, которую так же можно было включить только на пониженной передаче. Слабое место раздатки - с завода устанавливалась пластиковая вилка переключения режимов работы раздаточной коробки, при эксплуатации изнашивалась достаточно быстро, при ремонте меняли на алюминиевую.