На всех поколениях Cadillac Escalade поломки системы кондиционирования примерно одинаковые и способ их устранения зависит от возможностей и пожеланий заказчика. После проведения диагностики кондиционера и выявления неисправности мы предлагаем решения по ремонту. Наши технические специалисты производят ремонт и заправку системы кондиционирования на Cadillac Escalade в день обращения. В наших техцентрах применяется самое современное диагностическое, заправочное и ремонтное оборудование.
Выход из строя или механическое разрушение радиатора кондиционера – решением данной проблемы может быть замена радиатора на новый оригинальный или не оригинальный, а также установка б/у конденсера, снятого с разобранного автомобиля. На замену радиатора кондиционера на Кадиллак Эскалейд необходимо от трёх до четырех часов времени. Во всей наших сервисах есть сварочное оборудование, аргоновая установка и ДИМЕТ установка. С их помощью мы осуществляем ремонт микротрещин и механических повреждений радиатора.
На всех автомобилях Cadillac Escalade установлена 2-х контурная система кондиционирования, типичной неисправностю у которой является механическое разрушение и выход из строя трубок второго контура. Неудачное расположение магистрали под правым порогом приводит к их разрушению, протиранию и механической коррозии. Алюминиевые трубки мы предлагаем заменить на резиновые шланги высокого давления, что является наиболее надёжным и быстрым решением. Трубки второго контура кондиционера на Кадиллак Эскалейд можно заменить на новые оригинальные. В случае мелкого механического повреждения мы можем заварить и напылить их ДИМЕТом с помощью аргонно-дуговой сварки для большей защиты и герметичности.
В случае выхода из строя компрессора кондиционера на Cadillac Escalade мы предлагаем замену данной детали на неоригинальную, Б/У или новую оригинальную. На всех наших складах можно купить ремкомплект для переборки компрессора кондиционера, а также произвести полную дефектовку и ремонт данной детали. Мы производим перепрессовку подшипников и замену электромагнитной муфты включения, а также переуплотнение корпуса компрессора с заменой сальников.
В случае разгерметизации системы мы меняем резиновые колечки и сальники, установленные во всех соединениях системы. Со временем резиновый материал теряет свою эластичность и начинает трескаться. Сальниковый уплотнитель выходит из строя, что приводит к утечке хладагента.
Если из торпеды перестаёт дуть холодный воздух, скорее всего это происходит по вине перегрева. Виной тому может быть несрабатывание вентиляторов или вышедшая из строя термо-муфта, которые не дают возможности нормально охлаждаться фреону. В таком случае производится ремонт, диагностика и проверка электроцепей вентиляторов и блока управления климат-контролем. Также в обязательном порядке делается компьютерная диагностика, которая позволяет определить работу электрических систем.
Плохой обдув свидетельствует о том, что забит испаритель кондиционера или салонный фильтр. Во избежание этого мы рекомендуем хотя бы один раз в год производить дезинфекцию испарителя и системы кондиционирования вашего автомобиля. Дезинфекция также убивает болезнетворных бактерий, делая воздух безопаснее и чище.